Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу примерить себе другой цвет волос!

Профи (988), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
Знаю, что есть специальные примерки париков онлайн.
Посоветуйте какую-нибудь.
А то где ни смотрю - что-то не получается (
Лучший ответ
На сайте Мери Кей есть такое. Закачать надо свою фотку без прически (анфас, без челки, волосы убраны назад) . Там и примерите как разные прически, так и цвет волос.
Остальные ответы
хоти дальше
Юлия ШакуроваПрофи (988) 3 года назад
не можешь посоветовать - дак нечего отписываться.
Мерийте парики в магазинах вашего города)
сходите в магазин париков - самый точный способ!!!
И что же тебя ограничивает?