Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приведите пример, который соответствовал бы статье 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Гуру (2778), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Например, если в процессе незаконной предпринимательской деятельности осуществляется хранение, перевозка либо приобретение немаркированных товаров и продукции в целях сбыта, действия лица следует квалифицировать по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и части 2 статьи 15.12 КоАП РФ; если производится незаконная продажа товаров (иных вещей) , свободная реализация которых запрещена или ограничена, действия лица квалифицируются по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и статье 14.2 КоАП РФ; если производится продажа товаров, выполнение работ или оказание услуг ненадлежащего качества либо с нарушением санитарных правил, то действия лица надлежит квалифицировать по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и статье 14.4 КоАП РФ; если нарушаются правила продажи отдельных видов товаров, то действия лица следует квалифицировать по части 1 статьи 14.1 КоАП РФ и статье 14.15 КоАП РФ.
Остальные ответы
Продажа семечек. Если будет доказано, что вы систематически извлекали прибыль
Например, кто-либо организовал в гараже компьютерный класс или игровой зал для игры в компьютерные игры, но это никак не оформил. Я сам составлял такой протокол, оштрафовали на 1000 рублей
Постановление ФАС Московского округа от 12.02.2010 N КА-А40/136-10
Суд удовлетворил заявление прокурора о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ, указав, что индивидуальным предпринимателем осуществлялась деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием сети Интернет, не соблюдался установленный запрет на деятельность по организации и проведению азартных игр.

Определение ВАС РФ от 09.02.2010 N ВАС-969/10
Суд признал правомерным удовлетворение заявления прокурора о привлечении муниципального унитарного предприятия к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ. При этом суд указал, что материалами дела подтверждается факт совершения предприятием административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, выразившегося в осуществлении предпринимательской деятельности по размещению бытовых отходов второго, третьего, четвертого и пятого класса опасности без соответствующего разрешения (лицензии) .

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 09.02.2010 N А56-35037/2009
Суд удовлетворил заявление прокурора о привлечении организации к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, указав, что факт осуществления организацией деятельности по перевозке пассажиров после прекращения действия договора на перевозку пассажиров автобусным транспортом установлен, подтверждается материалами дела.

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 05.02.2010 N А32-17561/2009-66/425-247АП
Суд удовлетворил заявление управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по субъекту РФ о привлечении организации к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ, указав, что к числу лицензируемых видов деятельности относится производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Постановление ФАС Уральского округа от 03.02.2010 N Ф09-82/10-С1
Суд отказал УВД по муниципальному образованию в удовлетворении заявления о привлечении организации к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, отметив, что материалами дела не подтверждается осуществление организацией деятельности по организации проведения стимулирующей лотереи.