Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приведите пример, который соответствовал бы статье 171 Уголовного кодекса РФ.

Елизавета Ермакова Гуру (2776), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светлана Знаток (313) 3 года назад
Осуществление строительных работ, которые подлежат лицензированию фирмой, но здесь имеет значение сумма прибыли.
Остальные ответы
дядя Федор Искусственный Интеллект (201388) 3 года назад
Занятие предпринимательсткой деятельностью без регистрации в налоговых органах или же не имея лицензии, если она требуется по закону
Олег Шапаев Гуру (3723) 3 года назад
систематическая продажа чего-либо на улице без соответствующий лицензии и тд.