Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какое самое крутое огнестрельное оружие?

Мыслитель (8871), закрыт 4 года назад
Лучший ответ

автомат калашникова 47
штурманМудрец (14611) 4 года назад
а на фотке АКМСУ (5.45)
Андрей неизвестныйМудрец (11357) 4 года назад
стопаудово, им больше пользуются, чем "Тополем"
Остальные ответы
ракетный комплекс "Тополь"
fara22Просветленный (40669) 4 года назад
Это не огнестрельное, а ракетное оружие
обрез двустволки! убойная сила страшная! а самый крутой пистоль конечно БЕРЕТТА!
пулемет maxa (максимова) вещ))
Винтовка Мосина - рельс насквозь, да и по надёжности.
Большая Берта.
Круче ствола ещё не было. По крайней мере в действии.
Граната. Кинеш, во круто будет.
Самое крутое в ГРУ и спецназе применяют, потому и секретное
Если не считать ракету огнестрельным оружием (ракета таки не выстреливает, она работает по другому принципу) то самым мощным огнестрельным оружием остаётся артиллерия (собственно так было всегда) .
Вот так выглядит залп корабельных орудий линкора:


Но это не самое кротое, хотя и впечатляющее.
А работу самого крутого из огнестрела можно посмотреть тут http://rutube.ru/tracks/1154258.html?v=a69a8708b7d28064070ed812b63b8d44

Может у нас и круче, но видео нет.

А мне лично нравится вот такая система, только с оптикой. Это АКМС. Как выглядел швеллер двадцатка расстрелянный со 100 метров сам видел. Меня устраивает.