Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого возраста можно давать ребенку желе

Гульнара Мастер (1236), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ли Мыслитель (7435) 7 лет назад
Не знаю как желе, а мармелад я давала с 1,5 лет...
Остальные ответы
Евгения Дубская Профи (954) 7 лет назад
врач на что?
Виталий Мыслитель (8389) 7 лет назад
лучьше желе ребёнку вообше не предлагать даже
Alexander Soloviev Мыслитель (7679) 7 лет назад
Если натуральное, собственного изготовления, то тогда же когда он начинает есть пюре и др. нежидкую пищу. А если покупное, то лучше не давать, пока маленький - там химия одна!
Inna K. Просветленный (22028) 7 лет назад
после года можно давать пробовать ВСЁ. Кроме орехов, мёда и солёной рыбы, маринованых грибов. Но снгачала - в маленьких количествах. И не забывайте чистить зубки!