Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если собака блюёт, вчера было все нормально, сегодня целый день блюёт, какие таблетки дать?

Мария Воронина Знаток (399), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Матафонова Мыслитель (7530) 3 года назад
Не особо это на чумку похоже. Возможно, что съела что-то на улице. Мы в таких случаях даем своим собакам такую смесь: 100 г водки (самогон, коньяк) , 1 сырое яйцо и 1стол. ложка мёда. Перемешать, дать выпить. Кстати, и от чумки помогает. Вообще, собакам это полезно и профилактически 1 раз в месяц.
Остальные ответы
светик Мудрец (13580) 3 года назад
к вету срочно его.... может заразился чем-то
ЭнигмА Гуру (3451) 3 года назад
пить пить пить!!!! вы откуда можете знать от каких таблеток ей может похорошеть! собака - индивидум!!!! к вет врачу!
MagvaY Знаток (298) 3 года назад
Водкой пои пока не здохла!!!!
Богема Мудрец (10986) 3 года назад
Водки ей пять ложек столовых влить в пасть.... Это от чумки спасает даже...
avaks Мудрец (16135) 3 года назад
чумка по ходу водки 100
Аврора Конс Мыслитель (7456) 3 года назад
Может проглотила что- нибудь. Тут таблетками не поможешь. Понаблюдайте еще денек, а затем к ветеринару.
Елена Мыслитель (5266) 3 года назад
Молочка. Если отравился несвежей едой - молоко хорошо помогает.
лена миронова Оракул (87677) 3 года назад
какие на фиг таблетки?! срочно к ветеринару. самым страшным может быть то, что она сожрала отраву для крыс, такие не выживают, если не обратиться в первый день (лечение тяжёлое-капельницы, уколы, да и то может не помочь)
Нина Богданова Мудрец (10987) 3 года назад
Господа, если бы водка помогала от чумы, зачем тогда было бы прививать? Не вводите спрашивающего в заблуждение! А вот в самом вопросе очень мало информации! Чем рвет собаку, как часто? Каково общее состояние собаки? Каковы остальные физиологические отправления? Что ела накануне? Давали ли глистогонное? Какие сделаны прививки? Только после этого можно что-то советовать.. . А вообще есть такое противорвотное - Церукал.
ЕЛЕНА Просветленный (21318) 3 года назад
никаких таблеточек, а особенно ВОДКУ давать без осмотра ветврача не надо! Вам только к ВЕТУ, пусть диагноз сначала поставит
Борисыч Оракул (68801) 3 года назад
Как часто блюет, есть ли понос, какое общее состояние. вопросов много, дадите энтеросгель, хуже не будет, но самое правильное - это ветеринар.