Волна
Мудрец
(12611)
14 лет назад
чтобы они пошли дальше нас
а вообще, неплохо, когда эти два направления пересекаются, а ещё лучше, когда ученик ищет и находит себе учителя, а не наоборот...
Нарина
Профи
(951)
14 лет назад
Если так разобраться, то для выживания учеба нам даром не нужна. Инстинкты в нас итак заложены. Учимся мы потому, что так надо. Надо учиться, потом работать и т. д. Но если копнуть поглубже, то понимаешь, что делаешь все это просто так, в пустую. Чтобы заполнить чем-то жизнь. Мы каждый день встаем, застилаем постель, собираемся, каждый день моем посуду и она снова пачкается, каждый день делаем одни и те же дела. Дни вообще друг от друга ничем не отличаются. Паланик сказал "а я плачу, потому что жизнь моя бессмысленна и кончится нечем. Даже хуже чем ничем - полным забвением". Вот так наша до сумасшествия цикличная жизнь оборвется в один из таких уже знакомых дней и мы уйдем в забвение)
Источник: Вывод: делать или не делать что-либо - сугубо ваше желание и право.
Ирина Колясина
Оракул
(56518)
14 лет назад
Цель образования - помогать человечку образовывать из себя того, кем он хочет быть, а не навязывать чужие стереотипы, учить думать самому, а не заучивать чужие мысли. Если учитель видит в ученике лишь чистый лист, значит он ученика просто не видит.
Эллинида
Профи
(806)
14 лет назад
Очередь, столпившаяся у дерева дабы взобраться на него с палкой в руках и с бананом в зубах, уже видна издали.
Как-то не хочется, чтобы в этой очереди толпились наши дети.
Уж не буду говорить о том, что быть ведомыми козами и блеять по указке грамотных "жрецов" ---не для тех, кто умеет читать и считать до десяти.
В нас на генетическом уровне заложено стремление двигаться вперед. За счет чего? Подарили нам голову, которая должна думать. Она не для того, чтобы в нее только есть и надевать на нее шапочку.
Отними у нас книгу (хотя бы) зачахнем в отупении и будем осваивать не только деревья, но и рыть ямки, чтобы прятаться от грамотных врагов.
__________________________________________________________
Добрый день, Саша!!! !
Даная
Гуру
(3167)
14 лет назад
Для облегчения и раскрашивания жизни. Если не знаешь суть и историю предмета- воспринимаешь его поверхностно, без понимания, откуда он появился. Чем больше багаж знаний, легче усваивать новые сведения, на знакомой благодатной почве, Чем меньше знаешь, хуже ориентируешься
Leyla
Гуру
(4845)
14 лет назад
не нужно. я по своему опыту это знаю. ни в школе ни в универе ни в магистратуре меня не научили ничему чего бы я сама не узнала, программу школы универа и магистратуры я осилила на полтора года раньше чем программа того требовала, из меня родители не пытались делать вундеркинда, они посто привили любовь к книгам. и поэтому кад в школе проходили ещё капитанскую дочку, я читала Ницше. а капитанскую прочитала в качестве развлекалки гораздо раньше.
единственное чему следует учить -это ЧИТАТЬ!! ! МНОГО!! ! ВСЁ ПОДРЯД!! ! ПОТОМ РАЗБИРАТЬСЯ ЧТО НРАВИТСЯ ЧТО НЕТ, НАУЧИТЬ СРАВНИВАТЬ НУЖНОЕ И НЕ СОВСЕМ, ПОТОМУ КАК СОВСЕМ НЕНУЖНОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ВСЁ КОГДА ТО МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ. школа сужает интересы детей, универ закрепляет это сужение.
Анатолий Подплетний
Оракул
(53175)
14 лет назад
Это вопрос типа а зачем нам учиться ходить когда нам и ползать не плохо!! Это элементарно просто и необходимо и чтобы оно было ни в нагрузку сделайте эту учебу как смешное развлечение где вы будете лидировать!! Учиться нужно для того чтобы научиться любить людей и весь прекрасный мир которого поблизости в бесконечности не наблюдается! ! А любить все значит можно научиться разотождествляться с материальным и иметь возможность побывать в других далеких от нашего видения звезд МИРАХ!! ! И может быть Всевышний так и задумал -только первые шаги к этому это любовь и сострадание к ближнему а ни эгоцентризм и алчность со звериным ревом!!! Спасибо ВАМ за Хороший и своевременный вопрос!! ! УДАЧИ в УЧЕБЕ и божественной Вам ЛЮБВИ!!!
Источник: СВОИ!!!
Плюшкин
Знаток
(274)
14 лет назад
я бы постаавил вопрос иначе: ...учиться самим или учить других? Ответ: 1. Чтобы учится самим полезно учить других. 2. Учится самим, чтобы поучать других.
Jul Jul
Мыслитель
(6012)
14 лет назад
я никогда не училась ради корочки. После школы пошла в училище швейное. многие смеялись.. .
а я поступала в институт но без взятки не взяли. готовилась 4 года.... и те кто ничего не сделал, поступил )
а я хотела шить научиться и стать в жизни художником одежды. Закончила на красный диплом училище ...работала сначала на фабрике, потом в ателье... а потом и у дизайнера одежды.... помощником.
Там я не осталась.... (были причины)... и я начала работать сама на себя. Шить дома! на заказ. научилась всему сама. от трусов до пальто. и не плохо сейчас на этом зарабатываю )
потомучто люблю свою работу и делаю на высшем качестве.
А те кто после школы закончил институт для корочки - сидят дома на шее родителей. и кукуют... .
А я собераюсь еще со временем поступать в институт, но опять же не для страховки жизни (В. О) , а для того чтобы расширить свои знания в моей профессии и добиться в этом большего. Они мне очень пригодятся )
Александр Новицкий
Мыслитель
(7626)
14 лет назад
Я могу согласиться с теорией Дарвина, а могу и нет. Я предпочитаю до сих пор охотиться на мамонта? Возможно. Компьютер, за которым Вы сидите - не плод ли нашего учения многих поколений? Другое дело - насколько он нам нужен. В любом случае, все мы хотим, чтоб дети жили лучше нас. Да, у нас техногенная цивилизация - порой "лучше" звучит - "ленивее". Вспомним - поклонники Буддизма до XVI в. были самым цивилизованным, но одним из самых технически отсталых народов мира, пока к ним не пришли европейцы. Не зря же многие, даже очень известные люди, на склоне лет стремятся в деревню, ближе к природе. Но даже они при этом не учат детей пользоваться копьем, есть сырое мясо и добывать огонь кресалом. Да, они устали от цивилизации. но по вечерам смотрят телевизор, за продуктами ездить предпочитают в райцентр, в магазин, причем на машине, а болезни лечить у квалифицированных врачей, да и лучше бы на современном оборудовании. Что же, если бы неандартальцы не учились, это было бы возможно? Образование можно понимать по-разному, оно может быть духовным, техническим, естесственным, любым, но это всегда движение вперед. Мы сами выбираем свой путь.