Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

реально ли взломать страницу вконтакте

Мастер (2286), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Взломать страницу грамотному человеку довольно просто, посоветовать конкретного не могу, зная ящик так и вовсе легко, а если страница регистрировалась не так давно и не приписана к телефонному номеру то зная почтовый ящик можно и самому выслать код себе и сделать новый пароль, но не забывайте что если человек не тупица то скорее всего он всё поймет по поменянному паролю. и если номер все же приписан то проку не будет.
Миша МихаельУченик (143) 1 год назад
Это пи..дец честно говоря. Если будет такой пароль. k!p%f%d&g#s!f$j*%g%^HED%SF то вы никогда в жизни не взломаете страницу. А те, у которых взламывают, те просто вводят куда попало свой пароль.
Миша МихаельУченик (143) 1 год назад
Довольно просто. Ну вы Шутник я вам скажу.)))
Остальные ответы
Дать ссылку на брут?
Serg AveYПрофи (515) 4 года назад
или просто интересуешься?
Putin-Vor Мастер (2286) давай
Если пароль простой, то да.
Реальней быть не может. И почему все хотят взломать страници сайта В контакте.
Вот программа для взлома страниц вконтакте
Без вирусов, проверено!
http://shareflare.net/download/90944.90256e1102413b1ad6e4294974943c4e1/Vk-Hacker.zip.html