Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

построила график(два икс квадрат плюс икс минус 10)делить на (2 икс плюс 5) в основе лежит х-2 А КАК СОКРАТИТЬ дробь??

Анастасия Минакова Гуру (4559), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
но область определения все числа кроме -2,5 т. к. знаменатель не равен 0 т. е. 2х+5 не равно 0
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Мыслитель (7065) 3 года назад
Сократить дробь можно разложив числитель на множители (2 икс квадрат плюс икс минус 10 равно (2 икс плюс 5) умножить на (икс минус 2)). И в точке икс равное -2,5 график не существует (знаменатель равен нулю).
Остальные ответы
vitusya V.V.V. Ученик (170) 3 года назад
пять икс равно пятьнадцать
Тугеус Владимир Просветленный (45882) 3 года назад
Ещё в этой прямой дырка в точке х = 2