Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЖНЫЙ ВОПРОС! Существуют ли "календари", чтобы определить пол будущего ребенка при зачатии? Какие? Где искать?

Мыслитель (5896), закрыт 7 лет назад
Если мы оба хотим сначала мальчика, а потом девочку, как нам это предопределить? Хотя бы с большей вероятностью.. . Вы ориентировались по существующим "календарям"? Сошлось?
Лучший ответ
нет таких, чтобы не обещали. Чья хромосома победит, тот и пол и будет )))) А так придумана куча всяких советов, диет и прочего. Ни одним из моих знакомых не помогло.
Остальные ответы
да нет методик определения, все пальцем в небо. Главное чтобы здоровые были.
милый, делайте на глазок! кто нибудь да получится, а так не угадаешь ..если бы эти календари были правдой, то все на заказ рожали бы кого хотели !
Попытки предсказаний и выбора пола ребенка и теорий "запланированного" рождения существовали с незапамятных времен. Как бы ни старались мамы соблюдать советы знахарей, результат оставался, как правило, непредсказуемым. Правда, в последнее время уже накопилось немало фактов, обобщение которых позволило ученым проследить зависимость формирования пола будущего ребенка от наследственности, обстановки, в которой был зачат ребенок, возраста родителей, особенностей окружающей среды, питания супругов.

За пол будущего ребенка отвечает сперматозоид. Половина сперматозоидов несет Х хромосому, другая половина - Y, а яйцеклетка всегда содержит X хромосому. Таким образом, при слиянии половых клеток получается либо девочка (ХХ) , либо мальчик (XY).

Если кому-то позарез нужен мальчик (или девочка) , обратите внимание на методы, повышающие вероятность зачатия существа интересующего вас пола. Мы приводим лишь несколько "рецептов" запланированного рождения.

Если хотите иметь мальчика, то возьмите отпуск и отправьтесь с мужем на море. Забудьте о проблемах, работе, спорте и старайтесь думать только об "этом", а чтобы мысли текли в нужном направлении, снабдите себя специальными видеоматериалами.

Если же вы все же хотите девочку, то мужчине следует с головой погрузиться в работу, активно заняться спортом и постоянно думать о заработках. Женщине следует постараться не провоцировать мужа на интимные отношения и вообще, хотя бы на недельку-другую забыть о сексе.

Французские исследователи предлагают метод, который основан на молекулярном весе сперматозоидов. Дело в том, что сперматозоиды-носители У-хромосомы меньше, легче и быстрее, чем носители Х-хромосомы. Исходя из того, что яйцеклетка сохраняет возможность к оплодотворению в среднем 36 часов, близкое к овуляции сношение должно, по-видимому, способствовать зарождению мальчика, тогда как такое же сношение за 2 - 3 дня до овуляции сделает более вероятным рождение девочки. Сложность в том, чтобы достоверно вычислить дату овуляции.

"Мальчишеские" сперматозоиды, шустрые и юркие, - настоящие спринтеры. Они быстрее преодолевают дистанцию длиной в 15-20 сантиметров и достигают цели - яйцеклетки. Если во время полового акта она находится в маточной трубе, скорее всего первыми до нее доберутся именно Y -сперматозоиды - "мальчишеские". Остается подгадать время зачатия - чтобы оно происходило за день до овуляции или в те 12 часов после нее, когда яйцеклетка находится в трубе и способна к оплодотворению. А вот до этого периода лучше не иметь половых контактов (по меньшей мере несколько дней) , чтобы в половых путях не оказалось сперматозоидов с Х хромосомой, могущих перехватить "добычу". Сперматозоиды-носители У-хромосомы живут меньше - порядка 24 часов в наиболее благоприятной щелочной среде.

Таким образом, чтобы зачать девочку, позаботьтесь об этом заблаговременно - за два-три дня до овуляции, после чего лучше воздерживаться. Кстати, на пол ребенка может повлиять и техника полового акта: неглубокое проникновение полового члена во время эякуляции способствует рождению девочки: в кислой среде влагалища сперматозоидам выжить трудно и Y сперматозоиды гибнут быстрее выносливых Х-сперматозоидов.

Учеными было установлено, что пол будущего ребенка напрямую зависит от питания мамы во время менструального цикла, который предшествует зачатию. Если семья мечтает о мальчике, нужно есть побольше картофеля, не отказывать себе в овощах и экзотических фруктах, но забыть о молочных продуктах. А если родители хотят девочку, то действовать с точностью до наоборот. Не противопоказаны морковь и капуста. После зачатия женщина может есть все, что ей хочется и что полезно для здоровья малыша.
Источник: Ответы Майл. ру
Есть, но они не стопроцентные. А кроме того, ребенок любим любой. вы же не собираетесь убивать дочку, если хотели мальчика, как на днях сделала одна дуреха с Сахалина? Дети они дети и их надо любить вне зависимости от того, кого вы хотели
на яндекс советую зайти, там найти можно все.
http://calendar.astromobile.ru/zachatie/
http://www.tvoybaby.org/
Хотя, мы еще только ждем и нам все -равно, кто будет!!!! А просто так посмотреть, поиграться так сказать, можно!!!!
У меня дома есть, я сама по нему определяла, сестра рожала двоих детей, тоже в точку, и очень много девчёнок знакомых смотрели по нему, всё сходится... календарь в книге Ким Людмилы... по - моему про Вангу что-то как называется не помню... там в левой колонке указывается возраст будущей мамы в момент зачатия, а сверху в строке месяцы... и на пересечениии написана буковка "д" или "м"... забавно но он ни разу ни ошибался, мы даже проверяли мам и всяких там тетушек, ради интереса, которые рожали много лет назад...
есть и древнекитайские методики и японские и чёрта в ступе только нет. полная фигня. не сошлось ни у меня ни у моих знакомых. есть другая ещё теория: "мальчиковая" диета и "девчачья". там зависит от питания. либо углеводная либо белковая
существуют... потом это зависит еще и от пищи которую ест девушка (мясо и другие тяжелые продукты, велика вероятность рождения мальчика) и конечно наследственность обоих родителей...
У моей мамы в тетрадочке!!!!Хехе!!!!
У меня есть дома лежит, вырезка из МК ...там месяц зачатия и пол ребенка....
Нет таких календарей,никто не может определить пол будущего ребенка. Все зависит только от Вас)))
Можно по обновлению крови определить заранее пол ребенка.. .
Воть: http://forumok.ru/who.html
У меня именно такое соотношение. Сначала сын, потом дочь. Теперь жду время, чтобы опять зачать сына. Могу посоветывать. Только пишите на почтовый ящик - там много всяких нюансов.
ЗЫ. Кстати, по приведенным выше ссылкам у меня должны были родится дети наоборот.
Источник: Опыт.
;) Вообще-то есть! Мне когда-то рассказывали! Кстати, а тебе это зачем? :)))
есть забавная народная примета: если женщина после сношения ляжет на правый бок, то она родит мальчика. Если мужчина долго не имел секса, то от сношения с ним женщина почти всегда рожает девочку :). У меня так и вышло!
Источник: лечебник народной медицины
Если вам 22,зачали ,допустим в апреле,который 4-ый порядковый месяц,Значит 22+4=26.Четное--девочка.А нечетное 22+5==27-мальчик.Правда читала об этом в --Домашнем докторе--..Самое главное ,вообще-то,чтобы были здоровыми.И вы и дети.Удачи!
я знаю как рассчитывать по датам рождения супругов.могу помочь
Планирование пола ребёнка
Срабатывает, проверенно!