Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно заменить сыр фета в греческом салате? Может мацареллой?

Albert Einstein Профи (564), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ АРМИЯ ТУЗЕМЦЕВ Гуру (3423) 3 года назад
брынзой
Остальные ответы
Елена Яковлева Мудрец (18387) 3 года назад
Можно вымоченным в молоке сулугуни, очень вкусно!!!
Неизвестно Мыслитель (7109) 3 года назад
можно обычным творогом
*NadeZda_S* Просветленный (21737) 3 года назад
Как правило, заменяют сулугуни!
Андрей Рукин Мастер (1700) 3 года назад
Выкинуть оливки, добавить подсолнечного масла и черного перца. Переименовать салат и есть. Муа-ха-ха.
Оксана... на... Искусственный Интеллект (306105) 3 года назад
брынзой или обычным твердым плавленным сырком. моцарелла течет (((
ЭЛЕОНОРА Просветленный (43175) 3 года назад
брынзой
* * Профи (670) 3 года назад
адыгейским, брынзой, любым козьим
UjiTZa Fuckitall Гуру (3461) 3 года назад
Греческий, -это с помидорами? Лично я помидоры с любым сыром обожаю. С Маасдамом, например. Он пряненький такой.
Нарежьте кубиками помельче, масло оливковое, или масло грецких орехов, перчик, -отлично!
Galina Spylnaya Мудрец (14427) 3 года назад
можно сыром"Здоровье" или "Любительский"-эти сыры делают в рассоле, как и "Фету"( по сути-это прессованный творог, сформованный в головки и помещенный в рассол, а затем нарезанный на кусочки, чтобы удобнее продавать)
iriwka Гуру (2666) 3 года назад
Живу в Греции и точно вам могу сказать, что обычная брынза на вкус очень близка к "Фете",которую так разрекламировали и запутали людей. Фета просто делается из козьего молока и считается более полезней.