Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого срока начили носить бондаж...

БАБОЧКА Профи (762), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна ***** Мыслитель (5287) 3 года назад
Бандаж начинают носить после 20 недель, чтобы поддерживать матку. Вещь хорошая - не так мышцы напряжены, но весь день тоже не стоит в нём находиться.
У меня вот такой был ортопедический
Очень удобно!
Источник: Акушерка
Остальные ответы
алсу Мудрец (11659) 3 года назад
вообще не носила...
РУСЯ ))))) Знаток (316) 3 года назад
девушка, пишется через А, запомните навсегда бААААААААААндаж, лучше носите с собой орфографический словарь
БАБОЧКАПрофи (762) 3 года назад
Я вообще то не орфографические ошибки попросила искать а на вопрос ответить....РУСЯ))))))))))))))Большое тебе СПАСИБО...
РУСЯ ))))) Знаток (316) пожалуйста
Анастасия... Оракул (60195) 3 года назад
примерно в 22 недели, врач сказал, что надо (был тонус)
НатальЯ Мастер (1971) 3 года назад
как почувствовала что живот к земле тячнет.... а так обычно на последних месяцах, чтобы растяжек меньше было и не так уставать от тяжести живота
Юлия Промская Оракул (54853) 3 года назад
В предыдущую беременность с 20 недель. т. к. был очень большой живот.
Сейчас 26 недель, и живот только-только появился.
Источник: бАндаж
Надежда Хлебалина Мыслитель (8049) 3 года назад
вообще не носила и растяжек не было.
Natashkin Гуру (3651) 3 года назад
с 18-19, только пока я его себе подобрала штук 5 перемеряла :)
Leliya Matio Ученик (151) 3 года назад
на шестом месяце..
Виктория Виктория Просветленный (26898) 3 года назад
без него обошлась
В ожидании чуда... Мыслитель (5889) 3 года назад
примерно с 25 недель, или вообще когда вам тяжело станет, то можно уже носить
Nature Оракул (60740) 3 года назад
ношение бандажа определяется НЕ СРОКОМ, а показаниями. причем носят его по МИНИМУМУ.. . свои мышцы должны работать, а бандаж только если долго стоять или много ходить, в сидячем положении вообще плохо с ним.. . и не нужен абсолютно.
Жекис Мыслитель (6688) 3 года назад
начала в 21 неделю и закончила где то в 26! стало жудко не удобно и живот начал болеть. После родов пару раз одела и все.... живот пропал. опять же не поносила!
Irishka Гуру (3617) 3 года назад
с 20 недели пол показаниям: головка находилась у малыша слишком низко
Ксюша Мастер (1305) 3 года назад
купила сегодня, 27 недель! Что Все так напали на автора вопроса?? ? Ну ошибся человек, что ж ругаться то!! ! ;)
БАБОЧКАПрофи (762) 3 года назад
Спасибо за поддержку,а то все такие умные и граммотные...
Анна Торн Мудрец (10023) 3 года назад
с 34неделе, такой как у Татьяны Рожковой