Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть средства от перегара?

lopster Гуру (2959), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
C L A R U S Гуру (4959) 7 лет назад
Не дышать на ГАЙцов. Антиполицай хорошо помогайет. Шоколадка. Огурец. Кофейное зерно. Петрушка. Жвачка только по началу может помочь а потом еще хуже будет. Да к стати пожрать помогает супчику или борщичок. Кефирчик. Да дохрена всего НО НАДО УЧЕСТЬ КАЖДОМУ СВОЕ. Вот например меня спасает от "выхлопа" антиполицай, а друг хоть ящик сожрет ему не поможет а вот шоколада немного и все как и небыло а я на шоколод по барабану. ТЕСТИРОВАТЬ НАДО!
Остальные ответы
Алина Мастер (2301) 7 лет назад
Зерно кофейное
JULIK Мудрец (15164) 7 лет назад
чеееесссснокккк, а на самом деле говорят сырое яйцо или укропчик
Константин 177 rus Гуру (4054) 7 лет назад
Пиво. Запах сразу приятный.
Татьяна Мудрец (17122) 7 лет назад
антиполицай, мускатный орех, кофейные зерна, петрушка, да много каких
Лариса Мыслитель (7800) 7 лет назад
не пить
Чапай-ка Просветленный (28747) 7 лет назад
Есть только одно средство, позволяющее избавиться от запаха перегара — не употреблять в больших количествах некачественное спиртное -:). Ведь запах перегара — не что иное, как поступающие в кровь и выводящиеся через легкие вещества, получаемые в результате переработки организмом спиртных продуктов.
Марина Калинина Мыслитель (9343) 7 лет назад
"Антиполицай" (продается в аптеке и табачных киосках), а некоторые лаврушкой заедают!
Фая Джанабаева Оракул (58263) 7 лет назад
проспаться=))
olgica Гуру (4841) 7 лет назад
Xorosho perebivajut zapax peregara kofeinije zerna i muskatnij orex .
Андрей Фадеев Мастер (1891) 7 лет назад
купи в аптеке витамин В12, он запах перегара убивает
Друг Добрый Ученик (215) 7 лет назад
Одна столовая ложка растительного масла, желательно подсолнечного. Дёшего и сердито.
vzotin Оракул (96324) 7 лет назад
Свежак.