Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

программа для проверки БП

Просветленный (22351), закрыт 3 года назад
существует ли такая программа для проверки блока питания? что бы показывала как он работает, какую мощность дает, вольтаж....
Лучший ответ
Эверест не даст этой инфы.. .
вольтметр и амперметр.
мощность = напряжение*ток. учим физику.
под макс. нагрузку ставишь и измеряешь.

ПРОГРАММЫ ТАКОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Остальные ответы
нет
эверест
Ага) мультиметр в магазине....
http://www.overclockers.ru/lab/28446.shtml
Everest сама лучшая для этого программа. покажет всё до последней железки
2Сергей
идиот? не мог не флудить?
Со сторны программ можно только вольтаж проконтролировать (если мониторинг, как обычно, не врёт) , что в это время в самом БП будет происходить никто не знает, поэтому такая проверка абсурдна.
нет нельзя