Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доказать бывшему, но еще любимому парню, что я поняла свои ошибки и готова меняться, если он меня избегает?

Мыслитель (9096), закрыт 3 года назад
Мы расстались, потому что я запилила его, замучила своими придирками, упреками....Но я уверенна, что он меня еще любит, всего неделя прошла, не мог он так просто забыть. Но быть со мной вместе отказывается, и даже не общается со мной, избегает... Как ему доказать, что я готова исправить все ошибки, быть для него самой лучшей, что я готова измениться в лучшую сторону и уже начала это делать?
Лучший ответ
поздняк метаться. Он наслаждается СВОБОДОЙ
Остальные ответы
Позно спохватилась!!! Значит он нехочет возвращатся к прошлому!!!
никак)) ) ему на твои изменения все равно))))
придирки и упрёки были на пустом месте? ведь было же к чему придраться?
вы думаете что просто сможете тоже изменить его? Позже, когда опять будуте вместе? А стоит ли?