Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем носить Рубашку в клетку?

Макс Абрамович Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
~ Cafe au Lait ~ Профи (545) 3 года назад
Смотря какой фасон у рубашки, хорошо будет со скинни-джинсами (ака варенка) , если длинная рубашка, то можно и с леггинсами, иногда хорошо смотрится, не поверите, но с кожаными юбками, если заправить и с туфлями на каблуках. А вообще, рубашка в клетку очень клевая вещь, идет практически со всем.
Остальные ответы
Free Hugs:) Мастер (1334) 3 года назад
с джинсами
бусы здесь неуместны
Kardamon Профи (855) 3 года назад
с джинсами и кедами))
Марина Коротченко Гуру (2707) 3 года назад
Желательно с чем-нибудь джинсовым. И какие-нибудь аксессуары не гламурные...
Андрей Рудных Ученик (203) 3 года назад
с трусами в полоску
Валера Валера Мастер (2163) 3 года назад
со штаними в полоску!
у кого рубашка в клетку тот похож на табуретку!
у кого штаны в полоску тот похож на г.... возку!
|Викуля|™ Гуру (4080) 3 года назад
очень круто смотрится с джинсами, и желательно чтобы снизу такой рубахи была белая майка
NatalStar Гуру (3766) 3 года назад
В зависимости от фасона рубашки и размера клетки. Мелкую клетку если рубашка по фигуре можно одеть с прямой юбкой, классическим или полуспортивным жакетом, сарафаном с отстрочкой. Крупную контрастную клетку лучше носить с джинсовой одеждой, крупная клетка на свободной одежде очень полнит, ее можно заузить по фигуре или подчеркнуть талию поясом. любом случае, клетка лучше всего сочетается с однотонной одеждой, чаще всего плохо смотрится с полоской, особенно разноразмерной, сложно сочетается с набивкой.
Источник: индивидуальный пошив одежды
Земфира Профи (593) 3 года назад
джинсы сигаретки черненькие или темно синие, и естественно туфли на шпильке