Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРодам ВАЗ 2106, не дорого

Станислав Тофтул Профи (558), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ринат Просветленный (34781) 3 года назад
ТЕБЕ ТУДА www.irr.ru или авто, ру
Остальные ответы
Альбина Мудрец (11239) 3 года назад
тут уж все купили. На автомайл тебе нужно объяву подать или вконтакте.
Федя Иванов Мудрец (11321) 3 года назад
-Год? сколько хозяев? сколько зим стояла в гараже?. -что стоит? и откуда гнать?
Станислав ТофтулПрофи (558) 3 года назад
1983
только купил, но нужно срочно деньги.
передок сделанный, рулевая колонка новая. резина есть на передок.
в остальной если надо то решим. правда б.у.
гнать с Украины. Кировоградская обл. цена6000 грн.
народный комиссаръ Просветленный (21893) 3 года назад
продавай