Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как правильно писать ПОДСКОЛЬЗНУТЬСЯ или ПОСКОЛЬЗНУТЬСЯ?

Мудрец (14278), закрыт 7 лет назад
Ребенок подруги сегодня получил плохую отметку по диктанту за то, что написал поДскользнуться.
Я бы тоже так написала, а учитель сказала, что это слово от слова скользить.
Как Вы думаете, она права?
Может ли учитель быть не прав в нашей стране?
Лучший ответ
Словарь трудностей
ПОДСКОЛЬЗНУТЬСЯ. См.: ПОСКОЛЬЗНУТЬСЯ.
ПОСКОЛЬЗНУТЬСЯ и допустимо подскользнуться.
Источник: http://dic.gramota.ru/search.php?word=поскользнуться&lop=x&gorb=x&efr=x&ag=x&zar=x&ab=x&sin=x&lv=x&pe=x&az=x
Остальные ответы
права она...разложи слово на составные части...ПОД приставка СКОЛЬЗ корень...проверочные слова скользить...скользко...скользкий
на самом деле действительно правильно писать "поскользнуться".можно проверить по словарям.
Учитель прав.Правильно поскользнуться.
я бы тоже так написала. приставка может быть и под и по. корень скольз, а остальное суффикс и окончание
Допустимы,оба, но первый вариант-разговорный, осн. на ложной этимологизации.
Это что, у нас снижали оценки за написание "чиЖИ", а не "чиЖЫ", "прАбабушка", а не "прОбабушка". Учителя тоже имеют троечные дипломы. Правду надо искать в вышестоящих, с письменным подтверждением неграмотности учителя, если он на словах не понимает
Странно , но word считает оба варианта правильными. А так я бы написала поДскользнкться.
свистнуться правильно-а вообщето поскользнуться
я думаю зависит от контекста, если: Он шел, поскользнулся и упал. то так
а если : он шел, подскользнулся и прокатился под машину)))