
что такое дежавю

Галина Зиновьева (Помазная) Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 3 года назад
Дежавю (déjà vu — уже виденное) — психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще» .
ru.wikipedia.org/wiki/Дежавю

«Дежа вю» (Déjà Vu, 2006) — американский художественный фильм, фантастическая драма Тони Скотта.
ru.wikipedia.org/wiki/Дежавю_(фильм, _2006)

Дежавю — десятый студийный альбом группы Телевизор. Записан в 2007—2009 годах в домашней студии Михаила Борзыкина. Сведение завершено в феврале 2009 года. Звукорежиссёр — Михаил Борзыкин.
ru.wikipedia.org/wiki/Дежавю_(альбом_Телевизора)

«Дежа вю» — художественный фильм, советско-польская гангстерская авантюрная комедия-фарс, действие которой происходит в Одессе. Этот фильм показывает противостояние различных культур и народов. ..
ru.wikipedia.org/wiki/Дежавю_(фильм, _1988)

психологический эффект, заключающийся в восприятии какой-либо новой ситуации как уже случившейся в прошлом.
www.slovoved.ru/page/3
Остальные ответы
Андрей Федотенков Мастер (1795) 3 года назад
Это когда ты чувтвуешь, что какое-либо событие уже было.
Евгений Макасов Гуру (2903) 3 года назад
психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще».
Валентин Беляев Оракул (64572) 3 года назад
"Уже виденное"
Kenny™ Мудрец (16603) 3 года назад
Психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще»
Борис Н.Ерошкин Оракул (75361) 3 года назад
Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное ) — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще».
Источник: интернет
Raf Мастер (1168) 3 года назад
Возвращение в прошлое на миг!
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (133191) 3 года назад
Дежавю — это чувство, что ты был свидетелем или участником текущей ситуации когда-то раньше. Другими словами, тебе кажется, что твоё «сейчас» уже было в прошлом.
Лера Танина Мыслитель (6493) 3 года назад
идешь ты по улице и выдишь девушку и всоминаешь что уже видел ее и колготки она так же порвала
зацепившись за твой зонтик
DeaGle Знаток (384) 3 года назад
Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное ) — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще» .

Термин впервые использован психологом Эмилем Буараком (1851—1917) в книге L’Avenir des sciences psychiques (Психология будущего) .

* Аналогичные явления — déjà vécu («уже пережитое») , déjà entendu («уже слышанное») .
* Противоположный термин жамевю (jamais vu) — никогда не виденное. Состояние, когда человек в привычной обстановке чувствует, что он здесь никогда не был.

Содержание
[убрать]
Источник: Подробная информация http://ru.wikipedia.org/wiki/Дежавю
Александр Игнатьев (Игнатьев) Искусственный Интеллект (194439) 3 года назад
Это когда просыпаешься утром, надо на работу и думаешь - ОПЯТЬ ???
Амаль Б Гуру (3162) 3 года назад
Дежа вю́ (от фр. déjà vu — уже увиденное) :
Дежавю — ощущение «уже виденного» , психологический термин
Nord Оракул (66877) 3 года назад
Где-то я это уже видел..