Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько серий "Санта-Барбара"?

Знаток (393), закрыт 7 лет назад
интересно)))
Лучший ответ
Когда закончитца я напишу.
Остальные ответы
Миллион
2345Серий
2345 серий
999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 и одна 1из них серия в 2 вариантах) не помню какая)
ровно столько, сколько дней живут герои сериала
вот те ссылка на сериал там узнаеш www.santabarbarakomuononado.com
Афиша Mail.Ru представляет:

Еще будучи юным школьником, Глеб влип в неприятности и обвиняется в причастности к загадочной смерти своей одноклассницы. Не им...