
чё делать если мужик пристал... покажи да покажи...)))

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (236826), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светлана Штефан Искусственный Интеллект (333112) 3 года назад
сначала пусть сам показывает )))
Источник: приветик ))
-*-МаринкА-*-Искусственный Интеллект (236826) 3 года назад
приветик Светик)))
Остальные ответы
Федя Иванов Мудрец (11321) 3 года назад
-А ты покажи, может отстанет!
Марина Просветленный (32193) 3 года назад
Ну покажи ты ему горлышко спрятанной поллитровки.
никос параскевопуло Оракул (55476) 3 года назад
ну и покажите... для мужчин ведь держите это
50 се Мастер (1086) 3 года назад
дай попробовать
Юрий Искусственный Интеллект (336403) 3 года назад
Не видел никогда
ВикКа Пильщикова Гуру (4465) 3 года назад
покажи и отстанет... или так же кулак покажи!!!
probocsis Гуру (4562) 3 года назад
А Вы его разочаруйте, дайте посмотреть!)))
Сергей Фурсов Оракул (60033) 3 года назад
Пусть сам смотрит.
Александр Высочанский Оракул (90142) 3 года назад
А заикаться не будет?