Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ренессанс?

юрий азаров Профи (872), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Кто деителе ренессанса?
Лучший ответ
Дмитрий ** Искусственный Интеллект (107865) 3 года назад
Ренессанс:

То же, что Возрождение (во втором значении) .

Ренессанс:

1) Период бурного расцвета науки и искусства в ряде стран Европы, наступивший после средневековья и породивший жизнеутверждающее, гуманистическое мировоззрение, создавший замечательные образцы реалистического искусства; Возрождение.

2) разг. Эпоха расцвета, подъема в развитии науки и искусства какой-либо страны.

Возрождение, или Ренессанс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI века.
Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности) . Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.
Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например, Каролингское Возрождение IX века.
Остальные ответы
Крошка Фиби Гуру (3516) 3 года назад
эпоха Возрождения!
НатаМото Мастер (1402) 3 года назад
Ренессанс (франц. Renaissance — Возрождение, от renaitre — возрождаться) , эпоха в развитии ряда стран Западной и Центральной Европы, переходная от средневековой культуры к культуре нового времени
Daisy Sanyal Гуру (3676) 3 года назад
Это эпоха где-то от начала XIV до последней четверти XVI века. В это время был расцвет искусств в Европе и поэтому эта эпоха названа Ренессанс, что означает Возрождение.
Жанна Соколова Ученик (43) 3 года назад
Возраждение
Андрей Кистенев Просветленный (24064) 3 года назад
с латинского возрождение
ХУСЕЙ ОЧАКОВ Мастер (1130) 3 года назад
Благодаря крестовым похолам европа встретилась с трудами античной культурой и философией. труды Платона, Арестотеля и др. переводились с арабского на европейские языки, в первую очередь латинский. Т. е. на другой почве возродилась античная мысль, архитектура, скульптура и т. д. В общем новое мироощущение; отношешие к свободной воли (Вала), и к человеку как к творению Бога. Началось в конце 13 начале 14 веков в италии, завершилось в17 в. в странах северной европы. Церьков была главным врагом ренессанса - инквизиция. Потому на огне который украл прометей сожгли Джордано Бруно..
Афиша Mail.Ru представляет:

Оккупированный германскими войсками Киев стал прибежищем русской интеллигенции и военных. После ухода немцев город захватили войска Петлюры....