
больно писать мужчина

Серега Юадаров Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
***БиПи Кришталь*** Искусственный Интеллект (472725) 3 года назад
Сходи к урологу.
Остальные ответы
Alexander Mametov Мастер (2279) 3 года назад
это плохо.
Утром-срочно у урологу.
Это очень серьезно.
Костя Ковалёв Мастер (2165) 3 года назад
Может простыл, может простата, но по любому, нужно срочно к врачу!! ! Потом последствия могут быть не обратимые!! ! В плоть до безразличия к женщинам, (если не лечить) , а думать. что типа само пройдет!! ! Оно то может и перестать болеть, но болезнь просто спрячется по глубже и будет от этого ещё хуже!!!
Анат. Просветленный (25525) 3 года назад
- трепак.