Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повернуть обьект в Paint на 30 и 60 градусов?

Ксения Деменьшина Ученик (161), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 года назад
повернуть можно только на 90, 180 и 270 градусов, мне нужно на 30 и 60!!
Лучший ответ
myakls Мастер (1067) 3 года назад
сверху: рисунок-> отразить/повернуть-> повернуть на (и выбираешь на сколько градусов)
Остальные ответы
ДКБ 38 Гуру (3612) 3 года назад
Данная программа не предусматривает такой функции, воспользуйтесь MS Photo editor или Photoshop.
Анна Егорова Гуру (3329) 3 года назад
Главная - Изображение - Рисунок такой со стрелочкой (Повернуть/отравзить)