Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит купюра в один рубль 1961 года и три рубля1961 .

Людмила Кондрашова(Мила 54) Профи (700), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рыбокоп Искусственный Интеллект (117885) 3 года назад
Смотря в каком состоянии находятся купюры? !
Что 1 рубль, что 3 рубля в среднем состоянии дороже 5 рублей вряд-ли удастся продать.
Коллекционеров интересуют купюры в состоянии "пресс" (не бывшие в обращении). А такие купят только скупщики от 1 до 3 рублей за штуку. Или в лучшем случае новички - бонисты, рублей по 10 за каждую.
Остальные ответы
Наталья Редина Знаток (314) 3 года назад
У нас 1-рублёвую купюру берут за 2-3 руб., а 3-рублёвую чуть больше возможно...