Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько дети должны читать слов в минуту в первом классе?

Мудрец (13613), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1 класс, 1 полугодие: Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов. Темп чтения - не менее 20 - 25 слов в минуту.
1 класс, 2 полугодие: Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 35 - 40 слов в минуту.
2 класс, 1 полугодие: Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 40 - 50 слов в минуту.
2 класс, 2 полугодие: Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций. Темп чтения - не менее 55 - 60 слов в минуту.
3 класс, 1 полугодие: Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 60 - 70 слов в минуту.
3 класс, 2 полугодие: Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту.
4 класс, 1 полугодие: Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 75 - 80 слов в минуту.
4 класс, 2 полугодие: Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 85 - 95 слов в минуту.
Остальные ответы
зависит от программы в нашей долбаной программе в конце года первого класса 80 слов естественно не кто не прочитал
LoОракул (50088) 4 года назад
Неужто никто? Мой в конце первого класса уже 120 делал...
это у каждова по разному. ктото вообще читать плохо умеет. я вот например неумею считать-а зачем, когда калькулятор в мобильном всегда сомной
я в первом классе читала 93 слова в минуту. учительница мне сказала- это наилучший результат за весь её 15-летний стаж! я маленькая тогда так гордилась этим! а в третьем классе прочитала 300 слов в минуту! во я там тараторила как!
Я - другая...Мудрец (13613) 4 года назад
Моя дочка только что прочитала 72 слова. Учиться в первом классе второй месяц.
Dj_Zhezhel Мыслитель (7083) умничка!
незнаю я читал 95 а норма должна быть 60-70если текст лёгкий а если состоит из сложных предложений то где-то 50-70 ну вкрайнем случае40 в начале года 50 при лёгком тексте а в конце 80
Моя читала 84 слова в минуту. Но она была отличницей, а читала с пяти лет. Остальные детки - около сорока.
по традиционной системе к концу первого класса минимум 25 слов в минуту