
Что (кто) такое кряква?

Елена Прекрасная Мастер (1191), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Краском Просветленный (27724) 3 года назад
Утка такая
Остальные ответы
Арам Солахян Мыслитель (6766) 3 года назад
утка
***Татьянка*** Профи (727) 3 года назад
Утка.
Кирилл Кадаков Профи (597) 3 года назад
помоему это утка
Борис Н.Ерошкин Оракул (75351) 3 года назад
Утка.
ЧОСИЧ Искусственный Интеллект (122148) 3 года назад
Кряква является одним из основных объектов спортивной, а местами — промысловой охоты. От кряквы путём селекции выведено большинство современных пород ...
Систематика - Описание - Распространение
ru.wikipedia.org/wiki/Кряква
TheRadiantSun Мастер (1450) 3 года назад
птичка такая - уточкой называется))