
Помогит ответить на вопросы! Плиз

Lola Ученик (147), закрыт 3 года назад
1.Что такое Реформация? Объясните её предпосылки и причины.
Почему Реформация началась в Германии?
2.Охарактеризуйте основные положения лютеранства. Докажите умеренный характер лютеранской разновидности протестантизма..
3.Охарактеризуйте учение Томаса Мюнцера. Чьи интересы оно выражало? Почему в Германии началась крестьянская война?
4.Охарактеризуйте кальвинистское учение. Почему в Реформации появились три направления? Какое из них и почему наиболее способствовало утверждению капитализма в Европе?
5.Что такое Контрреформация? Каковы её причины? Какими способами Рим боролся с протестантами? Чем закончилась эта борьба в Европе в 17 веке?
6.Что такое абсолютизм? Каковы его характерные черты? Почему он пришел на смену сословно-представительной монархии в Европе?
7.Каковы были главные цели внешней и внутренней политики кардинала Ришелье?
Докажите своё мнение.
8.Что такое аграрный переворот? Как он проходил в Англии и какие имел последствия?
9.В чем заключались особенности Реформации в Англии? К чему она привела?
10.Объясните причины утраты Испанией своего лидерства в Европе и мире в 17 веке.
11.Что такое буржуазная революция? Каковы были её причины в Нидерландах?
12.Каковы были последствия победы буржуазной революции в Нидерландах?
13.Что нового появилось в международных отношениях в 16-17 веках?
14.Каковы были причины Тридцатилетней войны в Европе? Кто в ней победил? Свое мнение обоснуйте.

Лучший ответ
48 RUS Мыслитель (6804) 3 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реформация
Остальные ответы
Метаморф. Искусственный Интеллект (123774) 3 года назад
1) Реформа́ция — массовое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII веков, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реформация

14) Тридцатилетняя война (1618—1648) — один из первых общеевропейских военных конфликтов, затронувший в той или иной степени практически все европейские страны (в том числе и Россию) , за исключением Швейцарии и Турции. Война началась как религиозное столкновение между протестантами и католиками Германии, но затем переросла в борьбу против гегемонии Габсбургов в Европе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тридцатилетняя_война
Источник: Задавай вопросы по одному или хотя-бы по два.