Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сочинение на тему если бы я был учителем!!! помогите

Знаток (317), закрыт 2 года назад
нужно написать сочинение.... это для конкурса пожалуйста кто нибудь помогите... срочно!!
Лучший ответ
Если бы я был учителем, то, заходя в класс, я начинал бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям. Еще бы я поручил каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно.
Еще бы я не сидел за отдельным учительским столом, а проводил бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников, отсутствовала бы искусственно возведенная преграда.
На родительских собраниях я не "капал" бы на мозги бедных, иногда униженных родителей. Пусть бы о хороших сторонах отпрысков рассказывали сами, а я бы только слушал и соответственно делал бы выводы, как "раскрыть"ученика.
Я бы ходил с учениками в походы, устраивал вечеринки, был не запанибрата, а другом.. .
Эх, мечты, мечты!
Остальные ответы
ну не знаю по моему лёгкая тема просто напишите что бы вы позволяли и запрещали детям если бы ты была учительницей как ты к ним относилась, как учила бы, как оценивала, как бы относилась к ним много бы задавала строгая или нет и т. д
К концу первого десятилетия нашего века у людей стали меняться духовные ценности, отличаться мнения от предыдущих лет по поводу, что такое хорошо, а что такое плохо. Сейчас не так стали важны вообще духовные ценности, у большинства, к сожалению, только материальные ценности превыше всего. А это очень плохо! Это ведёт к краху всего! Одним из самых больших шагов к пропасти стало низкое отношение людей к профессии учителя.

Раньше к учителям проявляли наивысшее уважение. Люди понимали роль учителя в жизни каждого человека. Ведь не будь учителя, не было бы нас, наших родителей, наших бабушек и дедушек и дальше! Полжизни мы учимся! Но чтобы учиться нас ведь должен кто-то навести на путь истинный. А кроме учителя и родителей этого не сможет сделать никто! Причём учитель и родители - это единое целое! Они бесполезны друг без друга!

Но в чём же наша проблема, а проблема в том, что в нашем поколении нет людей, которые бы хотели стать учителем!! ! И сразу возникает вопрос: кто будет учить наших детей?? ? Те, кто учили нас? Нет! Потому что 80% учителей через пару лет уйдут на заслуженный отдых – пенсию!! !

Неужели компьютеры? Да, конечно, компьютеры! Ну и как вы это представляете? Сидят дети в классе и вместо учителя компьютер! Может компьютер и сможет дать знания, но а если ученику надо будет что-то переспросить, уточнить, или ребёнок не сможет понять то объяснение, которое установлено в компьютере? Ему надо будет «разжевать и в рот положить» , а кто это сделает? Компьютеру это не дано!

Да, что там знания? ! (Нет, ну знания это, конечно, тоже очень важный аспект обучения) Но общение ребёнка с (живым! ) учителем компьютер уж точно заменить не сможет! Ведь в школе мы не только получаем знания, - мы учимся жить и общаться с людьми!

Так давайте же позаботимся о будущих судьбах наших детей, внуков!

Но многие сейчас не хотят идти в учители, т. к. у учителей маленькая заработная плата, что работа учителя – это самая нервная работа, да и люди находят миллионы причин, чтобы не идти в профессию учителя! Так если это так, так давайте скажем нашей стране: Извини, будущее, но я не хочу работать учителем – погибай!

Ну, а если так, то жить то, нам не стоит. Без будущего смысла жить нет!

Если вы хотите жить, то я думаю вы задумаетесь над моими рассуждениями… И может кто-то решит стать учителем.

Вот, например, я, когда меня спрашивают, кем я хочу стать, всегда задумываюсь над профессией учителя. Ии если уже говорить о предмете, то я бы выбрала либо алгебру или историю/обществознание.

Алгебра мне очень интересна (но не подумайте, что остальные предметы скучны для меня) , а предмет истории/общества это особенный случай. Во-первых, мне нравится, как преподает эти предметы наш учитель Елена Аркадьевна, она умеет заинтересовать, привлечь нас. Погрузить в историю любого времени, или представить себя в какой – либо ситуации и найти в ней правильный выход, строить логические цепочки, понимать с полуслова. Вот поэтому мне хочется стать учителем по этому предмету и главное уметь общаться и так же преподносить всё как она. Хочется сказать ей огромное спасибо за то что она дала мне знания, которые дали мне возможность занять первое место в городской олимпиаде по обществознанию!

Я призываю всех задуматься не только о себе, а о будущем планеты, страны, о детях.

Ведь именно на наше поколение легла ответственность поднимать страну! На наших плечах будущее! Так давайте исполним то, что доверил сделать нам Бог!
если бы я была учителем,
я бы, во-первых, общалась с детьми неофициально, как с друзьями. во-вторых, я бы на каждый урок придумывала бы новую подачу материала, чтобы детям было не скучно, чтобы предмет их увлекал. и в -третьих, предмет должен нравиться и мне.
я бы гуляла вместе с детьми и так далее. главное общение, оно необходимо для лучшего понимания материала.
ну и т. д. и в этом духе.)