Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лечить понос у месячного ребенка?

Цветок™ Просветленный (45384), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (3129) 3 года назад
Хи-хи-хи, это не понос просто они ещё пока так какают.,
Остальные ответы
Елена Горячая Мыслитель (9705) 3 года назад
линекс
terminatrixbot skynet_001 Гуру (4960) 3 года назад
смекта или отвар гранатовых корочек
Жанна Знаток (492) 3 года назад
на этот вопрос ответит только педиатр.
Яоза Просветленный (24722) 3 года назад
Тем, чем скажет врач. И только врач. Без самодеятельности в таком маленьком возрасте - МЕСЯЦ!!!!
Смирнова Оксана Мыслитель (8998) 3 года назад
линекс, но надо обязательно вызывать врача - понос опасен для малыша обезвоживанием!
мурмучик четырнадцатый Мыслитель (5265) 3 года назад
А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО У НЕГО ПОНОС. Груднички всегда жиденько ходят и часто до 10раз в сутки.
Екатерина Фурсина Гуру (2811) 3 года назад
У месячного? понос? к врачу бегом!
!!!ПрОсТо Я!!! Просветленный (29118) 3 года назад
нам в этом возрасте врач рекомендовала давать просто рисовый отвар!
NatureОракул (60740) 3 года назад
МЕСЯЦ ) какой отвар? до пикорма еще 3 месяца(это и к питью кроме воды и молока/смеси относится).
Nature Оракул (60740) 3 года назад
ОБРАТИТСЯ К ВРАЧУ, всякое самолечение в таком возрасте ОПАСНО. .
единственно что вы можете сделать это почаще к груди прикладывать, чтоб не "иссох".
пс: вы точно уверены, что понос? в таком возрасте действительно все жидкое и очень часто может быть.
SILENT Мудрец (18536) 3 года назад
Врачом
милашка Гуру (3564) 3 года назад
Линекс
Надежда Синицына Мастер (2041) 3 года назад
Диарея у грудничка опасна обезвоживанием-могут начаться судороги!! ! Нет температуры? Подайте смекту, регидрон, чаще поите водой. Вызвать врача стоит!!!
Тата Лель Знаток (348) 3 года назад
Скорую!!!
Венера Крылова Мудрец (14909) 3 года назад
после кесарево у моей малышки был дизбактериоз. нам назначали по одной дозе лактобактерина три раза в день перед кормлением и три раза в день по 1/3 панкреатина. Рисовый отвар пила я, т к кормила грудью он закрепляет через грудное молоко и также сама пила лактобактерин три раза в день
Источник: если панос следствие дизбактериоза