Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится выкидыш???

Татьяна Мастер (1254), закрыт 3 года назад
сама я не беременна....но это было ужасно....будто стою в подъезде с молодым человеком а с меня кровь-и ребенка нет!сегодня мы с ним расстались-может это и было к этому?
Лучший ответ
алла Гуру (3026) 3 года назад
Выкидыш — отражение неготовности к внезапным переменам в жизни или к неожиданным изменениям планов. Отражение восприятия какой-либо ситуации как вопиющей несправедливости
Остальные ответы
Мария Антонова Мыслитель (6284) 3 года назад
нет, кровь снится к родне, а потеря ребенка к потере чего то
Olga Максимови*ч Гуру (3500) 3 года назад
Навероно сон к потере кого-то, в данном случае его. А кровь к тому, что расставание Вам дасться тяжело и с болью. Возможно - это предчувствие.
Ларина Алена Мудрец (13413) 3 года назад
Выкидыш- избавление от аких то проблем. Но так как вы видели кровь- то есть родственники. Думаю это связанно как-то с родственниками, или с кем то из одного... .

Удачи)
Леся Иванова Мастер (2242) 3 года назад
потеря со стороны родственников