Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сегодня, когда ехала в универ, услышала по радио классную песню, но не знаю названия и даже текст слово в слово не запо

Профи (928), закрыт 3 года назад
мнила, НО СМЫСЛ:
Она хочет быть свободной, дороже воли ничего нет для неё, но при этом она очень о любви мечтает и боится пожертвовать свободой ради любви. Голос чем-то на голос Таисии Повалий похоже, но вроде не она..и песня такая ...попсовая...но слова очень понравились
Дополнен 3 года назад
По-моему что-то есть о птице... что свободной, как птица хочет быть
Дополнен 3 года назад
ВОТ ТЕКСТ ПЕСНИ !!!
Хоть нету меня мне милей и дороже. Свободно, как птица свободно летаю. И в жизни своей о любви лишь мечтаю. Но птице нельзя без свободы поймите. За боль и за радость меня извините.
Лучший ответ
Воровайки и Г. Грач - "Слова"

Я прошел полжизни и искал только тебя.
Каждый час, каждую минуту я готов был ловить
Твой взгляд, твой вздох, видеть твою улыбку
И понимать, что я счастлив.
Думал, что так будет вечно. Как же я ошибался.
И вот на трюмо тво забытые духи,
А на кухне твой недопитый кофе
И пустая пастель, которая еще хранит аромат твоего тела

В дымке голубой исчезнут все слова
Что тихо мне ты говорил
Я пронесу любовь через года
Как голос тот, что был так мил

Припев:

Слова, лишь слова все летают как ветер
Пойми, что за нашу любовь мы в ответе
Но эту черту перейти мы не можем
Хоть нету меня мне милей и дороже
Свободно, как птица свободно летаю
И в жизни своей о любви лишь мечтаю
Но птице нельзя без свободы поймите
За боль и за радость меня извините

Я сажусь в машину и еду по утреннему городу.
Все куда-то спеша. куда им спешить?
Ведь у них наверняка все нормально и хорошо
Я останавливаюсь у нашего любимого кафе.
Всматриваюсь в его окна внадежде увидеть тебя.
Хотя бы на секунду снова увидеть тебя,
Чтобы сказать: "Счастье не приходит дважды.
Счастье, как первая любовь дается нам только один раз"
Но как невесомы мои мечты. Тебя нет.
Тебя больше рядом нет
Volodymyr VasylenkoУченик (150) 3 года назад
P.S.
Спасибо за классную песню:)
*Sweety* Профи (928) = ) не за что, спасибо за ответ ))
Остальные ответы
может это Юля Михальчик - Птица?
*Sweety*Профи (928) 3 года назад
нет, спасибочки, я уже нашла это Воровайки и Г. Грач - слова