Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить с диска царапины?

Alex Профи (710), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Гентушник Профи (946) 7 лет назад
Если есть алмазная паста + пастагои + куча терпения и руки не ис задницы тогда вперед, но если инфа этого не стоит я б просто выбросил, потому никогда не пишу на болванки =)
Остальные ответы
Неваляшка Мудрец (17831) 7 лет назад
Удали диск.. . а так никак....
Евгений Мудрец (10654) 7 лет назад
Отполировать!
S.S.Sheushenko Просветленный (21718) 7 лет назад
на полировальном апарате
Личный Кабинет Удалён Гуру (2637) 7 лет назад
Потри об коленку, сразу заиграет)))))
Sergey Chirev Знаток (425) 7 лет назад
есть быстрый способ, который поможет прочитать
1- Положить диск в морозильник
2- Брилиантовым раствором (зеленка) с помощью зубочистки замазать глубокие царапины
VAL Мастер (1017) 7 лет назад
1. Зеленка
2. Зубна паста
...скажи ему, Филипыч Мыслитель (7125) 7 лет назад
Удалять, не удалял. А холодной водой, с мылом стирал. Помогает, т. е. диск прочитался.
NIKOLAY SPIRIDIS Мастер (1077) 7 лет назад
наждачной бумагой и чем крупней тем лутше )))))))))) шутка отполируй но не повреди верхний слой вся инфа там .есть маленький аппарат по полированию дисков.