Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда в товарищах согласья нет?

Оракул (81043), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Когда все равны и некому прикрикнуть "ну-ка все делают, что я сказал" :-)

Как вы тут поживаете ? :-)
Прррррррррррриииииииииииивет :-)
Остальные ответы
и тут приходится искать компромисс.. или пересмотреть товарищество
Kogda vzyalisi za odno delo...."da toliko voz i nyne tam"..
u kajdogo svoii interesy,kajdyii otstaivaet toliko svoe..

"Lebedi,Shyuka i Rak"-I.Krylov

"Kogda v tovarishah soglasiya net,
Na lad ih delo ne poiidet,
I vyiidet iz nego ne delo-toliko muka.
Odnajdy lebedi,rak i shyuka...."