Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

добрый день! посоветуйте русские фильмы про воров,и тюрму.очень нравятся такие фильмы!

Мыслитель (8426), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
По прозвищу "Зверь"
Антикиллер
Вор
Ликвидация (сериал)
Олигарх
Место встречи изменить нельзя (сериал)
Новая земля
Джентельмены удачи
Воры в законе
Спец
Паутина (сериал)
Атлантида (сериал, про женскую тюрьму)
Острог. Дело Федора Сеченова (сериал)
Тюремный романс
Владимирский централ
Калина красная
Источник: рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь http://www.kinopoisk.ru/
Остальные ответы
Про вора - Учитель в законе.
а сам отсидеть непробовал? так класно говорят там.. ммм романтика
гыгы.. а чо фильмы то.. выйди на улицу.. и перышко кому нибудь в бок воткни.. бедет тебе кяно на яву:)).. или слабо?:)))))
"Вор" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7651/
сериал "Боец" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/260377/
сериал "Зона" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/252537/
"Беспредел" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/46100/
"Затеряный в Сибири" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/45239/
сериал Зона. Тюремный роман онлайн
каникулы строгого режима
"Вор" с Машковым классный фильм
Фильмы затрагивающие тематику тюремной жизни http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2768386
Мне понравился очень фильм Девочка, првда он наш. Но правда интересный
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...