Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

являются ли лапти предметом необходимости в настоящие время и почему?

Наталья ! Ученик (94), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталья Ромодина Просветленный (43619) 3 года назад
Не являются предметом первой необходимости.
А ведь раньше в деревне как хорошо было! Все умели лапти плести, всякое лыко в строку вставлять. Только пьяные лыка не вязали. Старый дед на завалинке только на то и годился, чтобы лапти плести.
Лаптей надо было много, одной пары человеку хватало примерно на неделю.
Лапти хороши тем, что в них нога проветривается. И, между прочим, в лаптях можно было по мокрому ходить, они воду не пропускали.
Это ступни из берёсты были с дырами, с просветами между полосками, : как вода в них набирается, так и вытекает, как из решета
Лапти хороши для создания колорита в музейной экспозиции, в театре и тому подобных вещей.
Остальные ответы
Ирина Мудрец (15203) 3 года назад
Для экологичного хлебания щей.
денис морозов Мастер (1637) 3 года назад
Любой предмет взаимозаменяем в настоящее время нам нужны современные лапти и они являються предметом необходимости.
Зотов Алексей Профи (749) 3 года назад
Использование лаптей оправдано исключительно в сочетании с портянками.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Для начала важных дел день не подходит, в остальном же он вполне благоприятен. Можно довести до конца что-то начатое ранее, навести порядок на работе...