Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Алгебра!!Вопрос: Как изменится площадь квадрата, если его сторону:. 1)увеличить в 4 раз; 2)уменьшить в 5 раз?

Ученик (3), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1) увеличится в 4^2 = 16 раз
2) уменьшится в 5^2 = 25 раз
Остальные ответы
Примем, что у квадрата сторона = а, тогда площадь квадрата S1= а^2.
Если мы увеличиваем сторону в 4 раза, то она = 4а, а площадь, в свою очередь, S2= (4а) ^2= 16а^2. Итоговое изменени площади это их соотношение, т. е. S1/S2=а^2/ 16а^2=1/16, т. е. площадь увеличилась в 16 раз.
уменьшие в пять раз делает сторону квадрата равной =0,2а, S3= (0,5а) ^2= 0,25а^2. соотношение площадей: S1/S3=а^2/ 0,25а^2=4, т. е. площадь уменьшается в 4 раза.