Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите по домашке!!!

Ученик (170), закрыт 2 года назад
Мне задали домашку там надо растолковать некоторые профессии. Кто такой тележный мастер? Кто такой Оружейник? Буквально 2,3 строки помогите!!!
Дополнен 3 года назад
Мне надо всё это растянуть на 3 строки! Я не тупая и знаю кто это такие, но объяснить не могу!!!
Лучший ответ
оружейник тот кто оружие делает а тележный мастер тот кто занимантся изготовлением телеги
Остальные ответы
Оружейник- это оружейный мастер, специалист по изготовлению оружия.
тележный мастер- мастер по изготовлению экипажей
вроде так