
Прописаться после армии.

Павел Терехов Ученик (241), закрыт 3 года назад
Ситуация такая. Вернулся из армии в мае этого года. Сильно затянул со сменой паспорта, а значит и с пропиской. Теперь говорят что бы прописаться вновь мне нужно согласие всех прописанных. Это мать и отец. НО! Отца не видел уже больше 10 лет. Отношения прямо скажем напряженные. Он с нами не живет эти самые 10 лет. Есть ли способ вписаться без его согласия. Квартира не приватезированная.
Лучший ответ
Василичъ Мудрец (15924) 3 года назад
Меняйте паспорт (заплатишь штраф (500р. ) и автоматически будешь зарегистрирован. Затем вместе с мамой идете в БТИ и приватизируете квартиру. Если мама напишет отказ от приватизации, то будешь хозяином этой квартиры. Правда, папу придется предварительно снять с регистрации (как без вести пропавший ( через суд) Если живой, то заставь его также написать заявление об отказе участвовать. Как это 10 лет за него платят коммунальные услуги!.
Источник: Из личного опыта!
Остальные ответы
наталья мезенева Мыслитель (7816) 3 года назад
на момент службы в РА с регистрационного учета не снимают