Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назвать... как назвать одним словом девушку которая меняет парней как перчатки?

Александр Касаткин Профи (717), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Профи (609) 3 года назад
Я вот лично меняю перчатки редко... так, что вопрос не корректный.. .
а вот если Вам отказали... не надо вести себя как маленький ребенок.. .
и вообще кто, сколько раз, с кем и как часто... все это личное дело каждого человека, не смотря на возраст, пол, вероисповедание... мы вроде бы не живем в Советское время, когда секса, вроде как не было вообще.. .
не надо быть таким ханжой... .
НОРМАЛЬНЫМ человеком, она называеться со своей процентностью сексуального желания!
Александр КасаткинПрофи (717) 3 года назад
1. кто сказал что речь идется про меня?
2. кто сказал что я веду себя как маленький ребенок?
3. в советское время секс был, но его просто не "рекламировали" и пропагандировали как сейчас.Ибо если бы в СССР небыло бы секса то нас всех что инопланетяне завезли?
Елена Профи (609) есть такая поговорка - у кого что болит, тот о том и говорит! Ну если нет, так нет, спорить не буду.
Александр КасаткинПрофи (717) 3 года назад
прекрасно знаю это поговорку, и к сожелению часто прихордится людям о ней напоминать_(
Елена Профи (609) Ну если нет, так нет, спорить не буду!!!!
Остальные ответы
Александра Кучеренко Профи (585) 3 года назад
коллекционер!!!!)))))
AX XX Гуру (3519) 3 года назад
как.. ? п. и. з. д. а.... вот так
******Оракул (65009) 3 года назад
Это не имя, это половой признак)))
Хаб Хаб Мудрец (11434) 3 года назад
А это разве - Девушка??? ?

В следующий раз, когда увидишь такую, подойди.. . и поинтересуйся:
"Почём дырка?!!! для народа... " :)))
поясни, что нужно гастарбайтеров обслужить.. . :)
Источник: Станок ходячий! :)
******Оракул (65009) 3 года назад
Почему так грубо? Что такого вам сделали женщины?
Хаб Хаб Мудрец (11434) Оий.... бить будите????:(
KSANA Знаток (284) 3 года назад
просто таким не хватает внимания)
Desesperada Мудрец (16027) 3 года назад
Перчаточница? :)
ВОЛЬНЫЙ СТРЕЛОК Профи (876) 3 года назад
пардон! ! простите меня дорогие женщины! ! это есть ШАЛАВА!!!
Галина Мыслитель (5309) 3 года назад
Видимо ты один из её бывших? Хоть как называй, легче от этого не станет.
Poli Искусственный Интеллект (155039) 3 года назад
противная всезнайка))))))))))))))) ) ранняя пташка....
елена ефремова Мыслитель (6607) 3 года назад
веселая
****** Оракул (65009) 3 года назад
А как называется мужчина, меняющий женщин как перчатки?)) ) Вот так и девушку можно назвать, только в женском роде)))
Хаб ХабМудрец (11434) 3 года назад
"Сука не захочет! - Кобель не вскочит!" :)))
Шах!...и Мат!...:)
****** Оракул (65009) Пока только шах)));)
Обитель Добра 1 Мыслитель (8303) 3 года назад
Плохенькая.
Экологица Мастер (2398) 3 года назад
Мягко говоря - ветреная. Или она может быть в поиске своего мужчины.
Ольга Липина Мыслитель (8181) 3 года назад
девушка в поиске. она их не меняет, она их сравнивает.
НАТАША Мудрец (15686) 3 года назад
активная девушка - ищет свою вторую половинку!!
Evgen Искусственный Интеллект (164966) 3 года назад
лучче её со снайперки.. . со снайперки её лучче