Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Компьютер глючит при включении

Профи (599), закрыт 4 года назад
При запуске системы до меню "приветствие" все в порядке, далее начинает виснenm(приветствие может висет пару минут, хотя курсор уже появился, если не виснет приветствие то долго может гореть один фон, а если и фон уже с окнами появился, то окна могут долго не отвечать на нажатие курсора) В такие моменты Контр-Альт_делит не работает вовсе и приходится перезапускать вручную.
Операционка Windows XP
Анитивирус проблему не находит, жду советов)
Лучший ответ
попробуй в командной строке прописать msconfig
сними галки с ненужного во вкладке Автозагрузка
Остальные ответы
скорее антивирус и есть сама проблема))
Какой стоит антивирус? Ты его обновлял?
Проверь локальные диски на ошибки, сделай дефрагментацию дисков.
Полина ВишневскаяПрофи (599) 4 года назад
Дефрагментацию делаю регулярно, повторю,
Антивирус NOD32
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (169811) и чего вы все этого тупого нода ставите? Этот антивирус пропускает очень много вирусов. Уже мною проверено и не раз. Ставь Kaspersky Internet Security 2011 и проверяй им на вирусы. Он у тебя найдёт кучу вирусов, которые нод не видит.
Скорее всего система изрядно подзакидана и слишком много программ висит на автозагрузке, попробуйте почистить лист автозагрузки.
Полина ВишневскаяПрофи (599) 4 года назад
Никак не могу в меню автозагрузки попасть)помогите плз)
Что то глючит при автозагрузке. Отключи некоторые службы, которые не нужны, и попробуй заново....
Полина ВишневскаяПрофи (599) 4 года назад
как попасть в меню автозагрузки
Андрей Панов Гуру (3061) если вы не знаете как попасть в меню авто загрузки то службы лучше вообще не трогать, да и определение "некоторые ненужные" звучит более чем расплывчато+отключения служб снижает нагрузку на машинку крайне не значительно, проще скинуть с автозгрузки что то типа скайпа.
проблем может быть масса. начиная от антивируса, в смысле его некорректной работы, (пропущенный вирус) и заканчивая долгим использованием ОС без чистки.