Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а донором нельзя быть-если имею татуировки?

ant2_2 wefwef Ученик (56), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
schpuntik Мудрец (18681) 3 года назад
при чём здесь тату? были бы анализы в порядке!
Остальные ответы
Tatiana Просветленный (20363) 3 года назад
Нельзя месяц после того, как сделана татуировка.
Ольга Корнышева Мудрец (17390) 3 года назад
Вполне можете быть донором! Главное, чтоб здоров был!
AnKo Мастер (1391) 3 года назад
на сайте "я донор" (найдите через поисковик) прописаны все ограничения при донорстве, в т. ч. и про татуировки. Точный срок не помню: то ли месяц, то ли полгода. (А ещё пару лет назад ограничения по тату были пожизненные, вот так вот...)
Александра Просветленный (35220) 3 года назад
Можно. Но не менее чем через год после нанесения тату.

Теоретически при набивке тату Вам могли занести инфекцию. Доноры, конечно, сдают анализы, но существует так называемая серонегативная фаза - скрытый период с момента заражения до проявления болезни, когда в организме еще не выработались антитела к инфекции и тест-система не может обнаружить проникший вирус (и у ВИЧ, например, она длится до 5-6 мес.!) , поэтому в целях минимизации риска для реципиентов временный медотвод от донорства крови составляет 1 год (в соответствии с п. 1.3 раздела "Временные противопоказания" Перечня противоказаний к донорству крови и ее компонентов).