
Если женщина посмела оскорбить мужчину в вечернее время , то ?..

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (327781), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261486) 3 года назад
в дневное еще легче)))
Источник: хи-хи))
Остальные ответы
Полянский Александр Мудрец (14894) 3 года назад
Останется без секса.
АННА БУЯНОВА Мудрец (12081) 3 года назад
он выпрашивал это целый день, а к вечеру достал все-таки....
Бонничка Гуру (3397) 3 года назад
то значит днем у нее уже был секс
Oksana Sirby Гуру (3466) 3 года назад
ну уже не оригинально говорить, что голова болит
Лорка в тумане Оракул (78405) 3 года назад
ни в коем случае)))
svetlaja Мыслитель (6600) 3 года назад
много лишней энергии! )))
Милисетта Оракул (51079) 3 года назад
ох прилетит же ему всем арсеналом)))))
Кокошкина Мастер (2391) 3 года назад
Спать до утра будет одна
*А м е л и Я* Профи (612) 3 года назад
то ЭТО ей понадобится!
ИногдА СкромнаЯ ДевочкА :) Гуру (3155) 3 года назад
значит она зарплату домой больше принесла....
Дмитрий Кушнарев Искусственный Интеллект (140366) 3 года назад
Значит сегодня большой и чистой любви не будет, а будет грязный секс...
Елена Иванова Просветленный (31643) 3 года назад
Это новый вид отмазки вместо"голова болит".