Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для тех кто 100% знает Из рыжего в русый (пепельный блонд)

*Наиля* Знаток (303), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Если взять краску пепельный блонд, или даже пепельно коричневый и покрасить рыжие волосы (цвет не родной, остатки после чёрного) какой выйдет цвет? Стоит ли это делать?
Знаю что поверх жёлтого (блонд) любой пепельный выходит зелёным... а как насчёт рыжего?
Лучший ответ
Елиссив Мастер (1110) 3 года назад
фигня выходит я вам скажу, по своему опыту, сперва цвет русо-зелёный получается, потом желтеет.. . лучше сперва рыжеву осветлить, а потом уже красить
Остальные ответы
Елена Мыслитель (7858) 3 года назад
Сразу вряд ли получится, я Сначала мелирование сделала частое, через недели две ещё одно мелирование, а остальные волосы прокрассила в средне-коричневый получилось темновато и волосы неживые долго восстанавливала. Если просто рыжий осветлить он всё равно будет желтоват, и пепельный может дать зелень (смешайте жёлтый и синий поймёте) желтизну убирают фиолетом, например жемчужным или перламутром. Для волос всё равно убийственно. (я парикмахер - знаю)
CLEMATIS1992 Мастер (1042) 3 года назад
если только в коричневый пепельно. В белый получится желтый и местами не покрасится. Надо осветсятся. А волосам канец будет. я с черного в белый красилась. Сейчас волосы пришлось в каре подстригать, они вообще не живые и выпадают....