Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Хочу работать в интернете, где ожно подрабатывать?

Мудрец (12870), закрыт 4 года назад
в день могу тратить от 0,5 до 5 часов, лучше чтобы рабоа была без графика, (когда хочешь зашел, когда хочешь заработал), обьясните пожалуйста на каком сайте работать, что там нужно делать и как, и помочь меня пристроить, буду очень благодарен, если устроюсь и начну работать, с меня ну рублей двадцать
Лучший ответ
фриланс или копирайт. Но платят копейки
Lbvf ZuzminМудрец (12870) 4 года назад
да мне пофигу что копейки,хоть что-то какой сайт и что нужно делать?
ИдИд Просветленный (30089) зайдите на адвего ру и изучите внимательно ЧТО нужно делать
Остальные ответы
если можеш писать статьи, то можем договориться
Lbvf ZuzminМудрец (12870) 4 года назад
могу писать давай говори какой сайт и про что писать и помоги устроится
А что Вы умеете?

Если Вы не можете нормально и подробно рассказать о себе, то.. . В общем, удачи!
Помогу подсказать - написал по почте.
Сделай ботнет и спам рассылай. Можно его и в аренду за бабки сдавать. А можно крупные сайты досить, а потом буржуев шантажировать. Очень прибыльное дело. Для настоящих мужчин! :)
Я подрабатываю на своем сайте (размещаю рекламу) но для этого нуно сначала потратить время (создать и раскрутить сайт).. . если интересно пиши в аген или на почту...