Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фото 3 на 4 это сколько будет в пикселях, или в сантиметрах ???

V4i3 Знаток (471), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лариса Л. Мудрец (12970) 3 года назад
Если (3*4)см, то (85*113) пикселей. Если, конечно, не ошибаюсь.
V4i3Знаток (471) 3 года назад
спасибо
КузьмичИскусственный Интеллект (193376) 3 года назад
смотря в каком разрешении :)
V4i3 Знаток (471) если будет 170*226 в пикселях, тоже будет фото 3 на 4 ?
Остальные ответы
Алексей Перегудов Оракул (98434) 3 года назад
Три на четыре сантиметра
Nabanitus Мудрец (15688) 3 года назад
Бгггг, сколько в трёх сантиметрах сантиметров 8)))
Баев Олег Мудрец (10792) 3 года назад
смотря 3 чего на 4 чего))))))
Павлик Морозов Мастер (1714) 3 года назад
Тока в миллиметрах. 30мм х 40мм.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (139947) 3 года назад
3х4 - это как раз в сантиметрах.
А в пикселях.. . зависит от разешения фотографии.
ЮриВаныч From a deaf province Мудрец (19703) 3 года назад
Столько же, сколько килограмм в километре.
Овсянкин Валентин Мудрец (13564) 3 года назад
так и хочется поумничать==это 3 на 4 -точно