Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, что будет если смешать фтор с кислородом и поджечь?

Алексей Мозгоклюев Мастер (1003), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Leonid Искусственный Интеллект (361685) 3 года назад
Получится фторид кислорода F2O. Фтор - ещё более сильный окислитель, чем кислород, поэтому в этом соединении у кислорода будет валентность +2.
Остальные ответы
Mister Shadow Просветленный (45915) 3 года назад
ничего! но кому-то будет очень xуЁво от фтора
лучше смешать фтор с водородом, это супер!
DangerПрофи (560) 5 месяцев назад
взорвется НаХуЙ
Михаил Захрямин Ученик (182) 3 года назад
смешай и узнаешь!
Вадим Арсентьев Просветленный (31930) 3 года назад
Фтор в чистом виде в природе не встречается, только в виде соединений, т. к. это очень активный галоген. А в кислороде будет гореть всё,даже Карлсон, если удасться ему в него окунуться, и мотор заискрит.