
Германцы, покорившие Галлию?

Dmitriy Ученик (62), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Шишко Просветленный (41986) 3 года назад
кельты
Остальные ответы
Патапий Просветленный (49815) 3 года назад
С востока кельтов непрерывно теснили германцы, еще не окончательно вышедшие из кочевого образа жизни, что доказывается, между прочим, и тем, что германские племена не имели наименований географических, а назывались свевами или маркоманнами, что значит «странствующие люди» и «пограничные бойцы» . Еще во время движения кимвров и тевтонов на левом берегу Рейна по нижнему течению реки осело значительное племя адуатуков. Отдельные толпы германцев переходили постоянно на кельтский берег Рейна. Германцы двигались сюда, как персы на Элладу или галлы на Рим, и, чтобы удерживать напор этого молодого племени, нужны были Афины или Рим, но кельты такого города не имели.

Источник: Кельты, их быт и характер. — Вторжение германцев .— Движение гельветов. — Покорение Галлии .— Всемирно-историческое значение завоевания Галлии