
секс и давление....

Emmy2010 Мыслитель (6648), закрыт 3 года назад
. повышенное давление, врач ничего не сказал по поводу. можно ли заниматься сексом, не спровоцирую преждевременные роды?
Дополнен 3 года назад
МНЕ ПО БАРАБАНУ НА ЖИВОТНЫХ....
Дополнен 3 года назад
А ВОПРОС ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ?
Лучший ответ
Ольга Павленко Гуру (2676) 3 года назад
между этим нет никакой связи...
Остальные ответы
Sergei Net Мудрец (18988) 3 года назад
только если сама сверху
маленькая Гуру (4273) 3 года назад
Не желательно первый и последний месяц, но сказать по правде у меня все было.
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13545) 3 года назад
Животные после зачатия сексом не занимаются. Учись у них.
Елена Гуру (2701) 3 года назад
роды наверно нет, а вот головную боль....
ABBA ABBA Мастер (1833) 3 года назад
Секс и давление, близнецы братья. Мы говорим секс, подразумеваем давления, мы говорим давления, подразумеваем секс....