Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

действителен ли диплом об окончании мед училища, если не работала по спец 11 лет, до этого работала 13

Мастер (1172), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Диплом действителен, но нужно получить сертификат специалиста, а для этого пойти на курсы повышения квалификации. Если не работали так долго и вас не берут на работу, то курсы придется оплачивать самой, а если найдете организацию где вас примут на работу, то возможно организация оплатит вашу учебу.
Остальные ответы
нужно пройти курсы повышения квалификации
Диплом действителен, но сертификат надо получать заново. Он действителен 5 лет.
надо на пере-стажировку.. .
устарел Ваш диплом (11 лет перерыва это много)